Дети74.ruархив форума

Отдых на Черном море

5 835 сообщений · 1 012 238 просмотров · стр. 90 из 146
Narcho, да, с детьми. Кто-то говорит, что лучше, чем на машине. Можно встать, пройтись... Да и самим хоть не следить за дорогой, расслабиться. Но я так далеко не ездила никогда, нет опыта.
Frejya,мы так ездили несколько раз. первый раз ночуем всегда в одном и том же месте - на саратовской объездной - отель Мясоедовский - всегда за сутки бронируем номер по телефону - единственное что на саратовской объездной проблема с водой - она у них пахучая - лучше для чая свою воду взять
второй раз ночуем перед самым Ростовом - в Гостинично-ресторанном комплексе "Казачий Дозор" - там дороговато, но отдельные домики очень цивильно, внутри комплекса животные, лошади. В последний раз не забронировали домик - приехали уже поздно - ночевали прямо напротив через дорогу от этого комплекса - там гостиница - дешевле было, удобства хорошие.
ростов лучше всего проезжать или рано утром или поздно вечером - пробка меньше.
IrinaB
В Витязево хорошо сносит водоросли если ветер есть,  и шезлонги на пляже есть))) а народ можно обойти в Витязево))) пляжей море. не обязательно ведь на центральный ходить. А можно на след год нам снять ваш домик? или чужим не сдадут? 

В Витязево такое же болото как и везде в том районе. Водоросли тракторами собирают на пляжах детских лагерей, на центральном никто не собирал(((((( По пляжу вдоль моря идти очень проблематично в поисках хорошего места, там очень широкая полоса песка, песчаные дюны, в которых утопаешь вместе с тапками в кипяточном песке)))))) А по морю не пройдёшь, перегорожены пляжи лагерей.
Jane_Air,я кроме мужа никому не доверяю,ехать такую даль  :не знаю:
На автобусе же дорога длинее будет?мы в этом году впервые на машине едем.
Creamolia
IrinaB