8 июня 2016, 16:56
Narcho, да, с детьми. Кто-то говорит, что лучше, чем на машине. Можно встать, пройтись... Да и самим хоть не следить за дорогой, расслабиться. Но я так далеко не ездила никогда, нет опыта.
IrinaB
В Витязево хорошо сносит водоросли если ветер есть, и шезлонги на пляже есть))) а народ можно обойти в Витязево))) пляжей море. не обязательно ведь на центральный ходить. А можно на след год нам снять ваш домик? или чужим не сдадут?
CreamoliaIrinaB
В Витязево хорошо сносит водоросли если ветер есть, и шезлонги на пляже есть))) а народ можно обойти в Витязево))) пляжей море. не обязательно ведь на центральный ходить. А можно на след год нам снять ваш домик? или чужим не сдадут?
В Витязево такое же болото как и везде в том районе. Водоросли тракторами собирают на пляжах детских лагерей, на центральном никто не собирал(((((( По пляжу вдоль моря идти очень проблематично в поисках хорошего места, там очень широкая полоса песка, песчаные дюны, в которых утопаешь вместе с тапками в кипяточном песке)))))) А по морю не пройдёшь, перегорожены пляжи лагерей.
Иннуся
Puppa,подскажите, а до пляжа пират. на маршрутке добирались или на машине?
Иннуся
Кармэн, мы туда приезжаем 5 июля утром. А 21 июля обратно в 19.30 примерно :smitten:
Дочке почти 8 лет. С нами еще племянник поедет ему 9.5 лет.
Планируем в дельфинарий сходить и раза 2-3 в аквапарк, только пока не решили в какой :roll:
Ну и вечерами будем по набережной гулять, если она там конечно есть :смеется:
Иннуся
мы то на поезде) поэтому маршрутка больше подходит)
Иннуся
Кармэн, мы туда приезжаем 5 июля утром. А 21 июля обратно в 19.30 примерно :smitten:
Планируем в дельфинарий сходить и раза 2-3 в аквапарк, только пока не решили в какой :roll:
МамаЛо
Kat_84, везде где галечные пляжи-чистое море. В Анапе, Сукко, Утриш.
Kat_84