девочки... я тоже стала продвинутая, прям как Мама Нава :смеется: тоже чего-нить найти могу :ура:
1 февраля 2011, 14:02
Натуся-колючка
Lia седня в лайфе нелли себя во всей своей тупой выпендрежной красе показала... и вот ведь искренне считает себя высокоинтеллектуальной благовоспитанной красоткой :crazy2:
ну это видимо тоже на подсознательном астрологическом уровне - Весы не переваривают Тельцов: я, Lia, Феофилактова...
зашла Нелька, понты погнула и ушла. бесит меня её тон. дешевка
:смеется:
1 февраля 2011, 14:06
Феофилактова - телец??????? (какой то пи*ец, а не телец), не правильная тёлочка))))
1 февраля 2011, 14:07
Camry, и ты в астрологию? я тут видать 1 лузер на форуме кто в этом ни бум-бум
1 февраля 2011, 14:08
Camry, она весы! 🙂
1 февраля 2011, 14:08
Lia Camry, она весы! 🙂
ага, я уже посмотрела)))))) не так фразу поняла...
1 февраля 2011, 14:10
anna78, Аня, да нет что ты)))) тоже в принципе не разбираюсь, кроме мужниного и дочиного и своего знаков...
1 февраля 2011, 14:15
Camry anna78, Аня, да нет что ты)))) тоже в принципе не разбираюсь, кроме мужниного и дочиного и своего знаков...
+1
1 февраля 2011, 14:16
anna78 Camry, и ты в астрологию? я тут видать 1 лузер на форуме кто в этом ни бум-бум
еще я ни бум-бум)))
1 февраля 2011, 14:17
Camry, а я и в своих не ахти((( Naddinka скинула про меня и мужа вот и прочитала про наш брак - вроде все верно про детей вообще ничего не знаю знаю что старший РАК, а мелкий вообще не знаю :не знаю:
1 февраля 2011, 14:18
Black_SACURA, ура, мне не так скучно хоть 😉
1 февраля 2011, 14:19
anna78, телец похоже. Вот у вас такая водная семья получается и один младший-земля. На него опираться и будете 😉
1 февраля 2011, 14:22
Naddinka, на него обопрешься... щазззззззз уже характер видать, где сел - там и слез, и быстро в сторону отпрыгнул чтоб рогами не забодал... телец ему подходит 😀 ленивый - раз, приспособленец хитрый - два, умеет пользовать своих родственников - три, ну и природная смекалка и наглось довершают описание