Дети74.ruархив форума

Наши люди в булочную на такси не ездят!

36 600 сообщений · 3 387 286 просмотров · стр. 247 из 915
annushka_84
Кто есть с СЗ, подскажите. На пересечении Бр. Кашириных и 40 лет победы есть светофор. Я с Братьев налево на 40 лет смогу повернуть?

конечно, есть! я там каждый день с работы езжу - мы же на 40 лет живем 🙂 А ты к нам к кому?
Sun_Sky
annushka_84, лучше налево на чичерина поверните - там светофор со стрелкой... на 40 лет победы нет стрелки и на С.Юлаева тоже

Аня, лучше один раз налево, чем 10 светофоров направо. Аккуратно, главное
AppelSinKa, прямо - это по Чичерена. Бр. Кашириных идет параллельно 250 лет. Сижу дубльгис мучаю. Я вас услышала, спасибо.
Тан4ик, неее - он без стрелки вроде, но раздельно потоки идут ))) а для начинающих лучше перебдеть как говорится
annushka_84, да, точно, Чичерина))) В родном микрорайоне запуталась=)))
Sun_Sky, эт понятно, что раздельные. Но не объезжать же из-за одного поворота налево половину района 🙂
annushka_84, тренируйся.
Разбитная
annushka_84, учитесь налево поворачивать!!!

Я понимаю, и поворачивать вроде умею. Но т.к. я там буду вообще первый раз в жизни, то боязно. Я нормально то полгода за рулем 3 раза в неделю. Если там обычный светофор, то поверну. А вот без него, я не решусь точно...

Sun_Sky,Разбитная,Тан4ик, спасибо за помощь.
annushka_84, обычный светик там.
annushka_84, обычный светофор + еще движения справа нет в смысле перекресток буквой "Т"
Тан4ик
annushka_84
Кто есть с СЗ, подскажите. На пересечении Бр. Кашириных и 40 лет победы есть светофор. Я с Братьев налево на 40 лет смогу повернуть?

конечно, есть! я там каждый день с работы езжу - мы же на 40 лет живем 🙂 А ты к нам к кому?

Да я с Ак.Королева по пути на Молдавскую хочу одной девочке пазл завести, она у меня забирает...
annushka_84, может с тополинки по новой дороге , выходящей чз молнию на чичерина прямо, а там направо направо?