Дети74.ruархив форума

Наши люди в булочную на такси не ездят!

36 600 сообщений · 3 387 286 просмотров · стр. 371 из 915
Щас почитала и поняла как для себя я делю понятия Водитель и Девушка. За рулём машины я Водитель. Но когда я из неё вышла, я Девушка, у меня нет инженерного образования или какое надо, по физике в школе у меня было 3 и я соответственно ничего не понимаю в устройстве и ремонте машины. И не считаю это зазорным)))
не... ну заправляю я конечно сама, чего уж тут хитрого))) крышечку открытить))) я ж бывает и в Тюмень\Пермь\Москву без мужчин езжу). Менять колесо умею теоретически ( т.е. знаю слово домкрат), знаю где лежит запаска и знаю алгоритм действий), однако на практике как-то пока не пригождалось (ТТТ), колесо однажды пробила под Ебургом ( из Перми ехала), вышла из машины, достала домкрат и задумчиво обошла машину))) тут же остановилась машина с мужчинами и они мне за 5 минут все поменяли))) даже просить\стоять\ждать не пришлось), но таки да я была готова поменять колесо сама) думаю все бы получилось...
а вот ремонтом, заменой свечей и т.п. не занимаюсь, доверяю это дело мужу и автосервису... и еще колеса сама не меняю, тяжело таскать их... хотя проколы чинить на шиномонтаж езжу сама)

если ездить только по городу и муж всегда рядом ( мой вот оч далеко обычно), то наверное можно себе позволить не знать как машину заправить...
ого какие тут дебаты))) я всегда по ситуации ориентируюсь, если совсем некому помочь то делаю все сама, если могу попросить то я "ничего в этих штуках не понимаю" ))))
klimentina
ого какие тут дебаты))) я всегда по ситуации ориентируюсь, если совсем некому помочь то делаю все сама, если могу попросить то я "ничего в этих штуках не понимаю" ))))

вот
самые верные слова))
Ларисончик
klimentina

вот
самые верные слова))

+100.