Дети74.ruархив форума

Наши люди в булочную на такси не ездят!

36 600 сообщений · 3 387 286 просмотров · стр. 698 из 915
Kat-rin, нууу правильно все пишешь, за такую цену нормальный салон))
Девочки, впервые в вашей теме, так как не автоледи (к сожалению).
Но у меня вопрос по продаже машины.
Муж сегодня продал машину, и у меня сомнения по правильности проведения сделки. Развейте мои сомнения :uglystupid2:
Он с покупателем заполнил договор купли-продажи (в 3-х экземплярах), который я из инета распечатала.
Покупатель ему отдал деньги, муж ему - ключи от машины, ПТС, ещё какую-то "розовую карточку" (не разбираюсь в этом :-D)
И всё! Ни в ГИБДД, ни куда-то ещё не ездили....
Я прям вся в беспокойстве :-| Неужели именно так сейчас машины продаются. А если покупатель на себя ее в ГИБДД не оформит, и при этом в ДПП не дай бог попадет или даже на штраф напорется... Нам ведь отвечать придется наверно?
Успокойте меня, пожалуйста, если я заблуждаюсь :не знаю:
yuyu,уж не знаю точно как правильно, но год назад также машину продала, с учета ее снимал покупатель.
yuyu, у вас на руках договор - подтверждение продажи машины. Я также продавала, все в порядке.
yuyu, всё правильно. Покупатель теперь обязан в течение 10 дней перерегистрировать авто на себя. Мы продавали-покупали машины 2 месяца назад. Вот, я опытом делилась http://deti74.ru/forum/index.php/topic,57027.0.html
LadyBoss, Мальвина, Tanich_ka, спасибо девочки!
Начинаю успокаиваться!
yuyu, у вас есть подписанный договор купли-продажи. Я еще со своих продавцов брала копию паспорта и им свою давала, ну вот на всякий случай, не жалко же))
Машину так же покупала
Tanich_ka
yuyu, всё правильно. Покупатель теперь обязан в течение 10 дней перерегистрировать авто на себя. Мы продавали-покупали машины 2 месяца назад. Вот, я опытом делилась http://deti74.ru/forum/index.php/topic,57027.0.html

По моему, даже может не на себя перерегистрировать, если это перекупщик.
а если я в течении 10 дней не перерегистрирую, что будет??
Anda
Tanich_ka