Дети74.ruархив форума

Наши люди в булочную на такси не ездят!

36 600 сообщений · 3 387 286 просмотров · стр. 705 из 915
Согласна, лучший пешеход -водитель!!!!!

Дочкинамама представьте ситуацию, погода хорошая, видимость отличная, дорожное покрытие на зависть Европе, вы пешеход, вам горит зеленый, вы не УБЕДИВШИСЬ идете себе по ПП, а там машина!!!!!!  водителю плохо стало, и он ес-но не затормозит!!!!! кого винить?????его то что за здоровьем не следит? или себя что даже в казалось бы безопасной ситуации может произойти наезд на пешехода!!!!

я даже на зеленый иду по сторонам оцениваю обстановку, если просто зебра, вообще троекратная внимательность

у меня все......

пы:сы: я водитель
И еще, пешеход вне дороги тоже пешеход,  подъезжаю к работе, посередине единственной дорожки мне на встречу шагает молодой чемодан, в наушниках, и лицом в телефоне, притормаживаю, идет, останавливаюсь, идет!!!!!!!!!!!! еще метр и мне на капот залезет..подаю звуковой сигнал, поднимает голову, подскакивает, понимает видимо что он "явно" не прав, делает извинительный жест и чапает уже внимательно глядя по сторонам.
Вои тоже плюсану- пока сама не села а руль, не поняла,что значит остановить экстренно машину перед каким -либо препятствием. Тоже считала, что если мне зеленый на светофоре - пусть весь мир подождет , пока я иду  🙂. Когда сдала на права ( уже 10 лет как прошло), поняла все "прелести" перебегающих пешеходов дорогу в положенном и неположенном месте  :tickedoff:.