Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 133 из 337
Forever, выходит раньше 1,5 лет. Либо отпуск берет сразу после больничного, а потом только до 1,5, так можно
Forever, так на сокращенном работать все равно надо, девушка имела ввиду, что она отдыхала в стандартном отпуске, а не до 1,5
Forever
Katika
Я сама ходила в ежегодный отпуск после отпуска по беременности и родам с первой дочерью. Потому как моя зар.плата мне нравилась гораздо больше, чем пособие ФСС на тот момент аж 805р :crazy2:

так можно и то и другое получать
типа якобы работаешь неполный день и пособия не лишаешься)

я так делала)

Я так тоже делала, но не на всех работах так можно делать.
Девочки, спасибо-помогите!
Нужна консультация. Я бухгалтер-самоучка, так сказать. нужно было заменить сотрудницу, уходящую в декрет) Обществ. организация, ндс не платим, прибыли нет, сдавала только форму № 6, только членские взносы и добровольные пожертвования на текущую деятельность. Транспортный плачу и налоги все с з/п. Была общая система, все советовали перейти на усн, типа так проще, вот перешла. теперь вообще не понимаю какую отчетность надо мне сдавать, как вести книгу доходов и расходов..... Может подскажете курсы какие хорошие есть, что-то паника у меня...(
Forever
Девочки, подскажите где можно взять к-ты для ЕНВД по зонам для Красноармейского района с. Миасское?
вот по Челябинску у меня есть, а эти как найти? ((
посмотрие здесь в эл.сервисах, калькулятор ЕНВД http://www.na*l*og.ru/rn74/
Forever
Liza Caddy
в принципе там тетки то нормальные. съездите к ним, просто поговорите.

ну да, ну да

так они и обрадовались больше платить :2funny:

пошлют куда подальше)))

никуда они не пошлют, ответят как положено
я год назад тоже задавал здесь вопрос, стр. 271 http://deti74.ru/forum/index.php/topic,30904.4050.html
dolina