Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 158 из 337
Очень понравились требования к бухгалтеру за 22 тыр. Да за такие деньжищи и с дивана то слезать лень.  :смеется:
Goldy
Училка
Девушки, подскажите, пожалуйста))
Муж с февраля 2014г ИП, а в январе 2014г был доход от организации. Поэтому хотим получить налоговые вычеты)). Ну и еще и машина была продана в феврале 2014г.
А как в этом случае заполняется 3-НДФЛ?

Училка, подниму ваш вопрос и отвечу, но так как я не бухгалтер, а только учусь  :смеется:  дождитесь еще ответов.
Вы просто должны заполнить одну декларацию 3-НДФЛ, но с нужными страницами, там отдельно - для ИП, отдельно если машину продали или получили еще какой-то доход и страница с вычетами. С сайта ФНС можно скачать программку для заполнения, она посчитает, сколько в итоге нужно заплатить и будут ли вообще вычеты.
Если нужны конкретные ссылки и или номера страниц декларации, то напишите, я вечером в личку сброшу.

ну насчет "сама посчитает" это сильно))) 

Училка, а система налогообложения у мужа-Ип какая? если УСН или ЕНВД, то его доходы в 3-ндфл не надо. указываете доходы из 2-ндфл какие есть, продажу авто если менее 3х лет владели, и имущественный вычет также
Chemp, о боже! Да мы экспортеры причем на 100%. меняет конкретно ленинский на курчатовский. А как тогда лучше сделать?
Chemp, вот, вот." Молодые и амбициозные" не потянут в силу малого опыта работы, а "опытные" просто понимают, что есть вероятность попасть в ООО "Рога и копыта"
vwera, как директор говорит)
я секретов налоговой не знаю, но получила на свою голову выездную с переездом, и инспектор сказала, что только из-за возмещения, мол это обязательно у них сейчас, так что думайте
Chemp, спасибо вам огромное!
vwera, правильно Ваш шеф планирует, но это не помешает налоговикам пожаловать с плановой) - если вы там в списке уже)
Хотя сейчас, после первого кв-ла у них будут другие задачи - будут обнальщиков "низводить и курощать"😉))