11 марта 2015, 04:24
Очень понравились требования к бухгалтеру за 22 тыр. Да за такие деньжищи и с дивана то слезать лень. :смеется:
GoldyУчилка
Девушки, подскажите, пожалуйста))
Муж с февраля 2014г ИП, а в январе 2014г был доход от организации. Поэтому хотим получить налоговые вычеты)). Ну и еще и машина была продана в феврале 2014г.
А как в этом случае заполняется 3-НДФЛ?
Училка, подниму ваш вопрос и отвечу, но так как я не бухгалтер, а только учусь :смеется: дождитесь еще ответов.
Вы просто должны заполнить одну декларацию 3-НДФЛ, но с нужными страницами, там отдельно - для ИП, отдельно если машину продали или получили еще какой-то доход и страница с вычетами. С сайта ФНС можно скачать программку для заполнения, она посчитает, сколько в итоге нужно заплатить и будут ли вообще вычеты.
Если нужны конкретные ссылки и или номера страниц декларации, то напишите, я вечером в личку сброшу.
ChempLudmilaB
Очень понравились требования к бухгалтеру за 22 тыр. Да за такие деньжищи и с дивана то слезать лень. :смеется:
зажратые вы, девочки :-D
vwera
Лисена, это да, это знаю. Я имею в виду по пакету документов, что с них нужно брать при трудоустройстве и если нет снилс - идти заказывать? Еще слышала патенты какие то у них есть..
vwera
Лисена, это да, это знаю. Я имею в виду по пакету документов, что с них нужно брать при трудоустройстве и если нет снилс - идти заказывать? Еще слышала патенты какие то у них есть..
Нютик_чо его там готовить то?
перечитала еще раз, поняла, что я со своим аттестатом профбухгалтера не подойду, не умею я кофе готовить :2funny: :2funny: :2funny:
Medeya
Тан4ик, http://74.ru/job/vacancy/1983648.html
бабка ЁжкаMedeya
Тан4ик, http://74.ru/job/vacancy/1983648.html
трэшак...
меня впечатлило : "-Сдача отчетности не позднее 5 дней!!!! до (!!!) окончания отчетного периода"
то ись, я прально андестенд, что баланец за 2014 сдавать не позднее 26 декабря 2014?
а лучше сразу в октябре 2014?