Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 40 из 337
Девочки, помогите пожалуйста разобраться с ИП и СЗ. Сама бухгалтер, но с ИП не сталкивалась, есть вопросы, хотелось бы пообщаться в личке.
birdie, пишите, что интересует?
Кстати..вопрос..наверное глупый..не читал все 106 страниц)..да и образования нет бухгалтерского.
Сколько сейчас надо минимум в месяц платить при открытие ИП, если оборот меньше 30 000 рублей в месяц. Сотрудников нет..сами с усами
Жена читала где то на deti74, что тыс 16 в квартал достаточно будет, чтобы все налоги оплатить.
Бизнес планируемый:интернет-магазин
arican, смотря какую систему НО выберете, процент по налогам везде разный, ну и смотря сколько денег пропускать через официальную часть)) 16159,56 Это только страховые взносы за 2011 год. Остальные налоги зависят от системы НО.
Nastya
arican, смотря какую систему НО выберете, процент по налогам везде разный, ну и смотря сколько денег пропускать через официальную часть)) 16159,56 Это только страховые взносы за 2011 год. Остальные налоги зависят от системы НО.

например упрощенка. что значит страховые взносы за 2011 год? что еще должен заплатить\?
arican, страховые взносы -это та твердая сумма, утвержденная государством, которую ИП должен заплатить, независимо от того, была у него деятельность или нет. Это "обеспечивает" ему т.н. пенсионный стаж. Остальное уже дело ваше, если деятельности не было вообще, "рисовать" ничего не надо
а при упрощенке, сколько я должен буду с 30 тыс заплатить? или в приницпе не обязательно платить, если в черную буду продавать?
и платить куда? в пфр? в фсс?
arican
а при упрощенке, сколько я должен буду с 30 тыс заплатить? или в приницпе не обязательно платить, если в черную буду продавать?

смотря какую систему выберете: 6% - с дохода или 15% с "доход минус расход". Причем, расходы - строгий список, ничего лишнего. Сядьте, прикиньте все и решите.