Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 79 из 337
Forever,мне контур не нра тем, что отчеты все и протоколы хранятся на их серваках
кончился у тебя сертификат и например в архиве мыши съели папку с отчетами - ты фиг распечатаешь снова.
я так 1 раз принимала контору. за год просто не распечатывали - думали потом. а потом кончился срок действия и сделали новый на год. усе. отчеты не достать.
жесть. доставала серез знакомых, там работающих
после этого не люблю контур
ПНК мне лично нра. нет таких приколов, как в контуре, отправлять отчет, а эта дрянь не работает(((((((((
я на ПНК с 2007г. очень мне нра.
Ань, тоже разочарована контуром по этому аспекту.  :uglystupid2:
Буду с апреля меня на новый год поставщика..))  :crazy2:

Жесть, бух по образованию, опыта нет нисколько, читаю вас и понимаю что мое образование в топку)))) ничего не понимаю, но все равно интересно :2funny:
Фиалёна,примерно так
конечно старее 10 года ковырять не стоит
МишкаПанда,моришь!
да ладно вам на китайском)))))))))))
МишкаПанда
Жесть, бух по образованию, опыта нет нисколько, читаю вас и понимаю что мое образование в топку)))) ничего не понимаю, но все равно интересно :2funny:

нам самим иногда так весело от того с чем мы сталкиваемся, беря какие-нить новые фирмы)), обхохочешься, да Аня? :2funny:

Мама Тёмы
МишкаПанда,они на китайском говорят чтобы нас запутать

:2funny: :2funny: это мы еще не начинали!!!!)))

а если послушать наши с Аней диалоги некоторые))) можно подумать что мы сумашедшие и непонятно над чем смеемся :смеется:
Forever
МишкаПанда

нам самим иногда так весело от того с чем мы сталкиваемся, беря какие-нить новые фирмы)), обхохочешься, да Аня? :2funny:

Мама Тёмы
МишкаПанда,они на китайском говорят чтобы нас запутать

:2funny: :2funny: это мы еще не начинали!!!!)))

а если послушать наши с Аней диалоги некоторые))) можно подумать что мы сумашедшие и непонятно над чем смеемся :смеется:

:mrgreen: