Дети74.ruархив форума

Темка для бухгалтеров.

13 461 сообщение · 2 155 523 просмотров · стр. 98 из 337
в Долгодеревенском  :uglystupid2:, не завидую, я не любитель пеших прогулок, для меня вообще проблема куда-то ехать самой(печатаю карту их дубль-Гиса) ,и со своим "географическим критинизмом" я бы из Долгодеревенсокого сама не вернулась :2funny:

Liza Caddy, удачи 😉
Нютик_я,чего там ехать то... по прямой, да по прямой. уперлись в Долгую 😀
другой вопрос, что мне есть чем заняться, ездить не буду. поставлю отчетность
Девочки, при внесении изменений в ЕГРИП никакую госпошлину случайно платить не надо? А заявление с изменениями у нотариуса заверять надо?
Царевна Лягушка, надо оба
Тан4ик, а сколько пошлины и куда платить? Пошли меня, где можно про это прочитать, плиз 🙂
Царевна Лягушка, счас поищу.
Мы вносили изменения в устав в 2009
Тан4ик, у меня ИП. Меняю паспортные данные и заодно хочу вид деятельности добавить.
Царевна Лягушка, http://ipipip.ru/ART/vnesenie-izmenenii.php тут есть ссыль, где можно сформировать платежку на сайте налоговой
http://www.nalog.ru/otchet/kbk/ind/gp/ тут кбк
Тан4ик, спасибо!
Дозвонилась до налоговой.
Ничего им подавать не надо в связи со сменой паспорта. Им ФМС передает все данные сама.
Все штрафные санкции по этому вопросу отменены.
Правда, в налоговой говорят, что новые данные им приходят плохо, поэтому если уж очень хочется или надо для выписки из госреестра, то можно подъехать и подать эти сведения самостоятельно. В любые сроки.
Царевна Лягушка, круто!
У меня  еще вопрос в связи с началом бухучета. Вот поставила я галочку в настройках учета 1С "Запасы": "Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета". У меня все доки прекрасно проводятся теперь. НО вот с т.з. именно бухучета, каков будет результат отчета?
Тан4ик, мы не ставим эту галку...
потому что мы продаём материалы, которые у нас сто лет лежат фактически, а в программе всё сто лет назад списано...
вылезет это потом краснотой на 10ке...