6 марта 2013, 16:38
ВиТаМин-ка, красавица!!
Katya Su, твоя работа, как всегда, безупречна :mrgreen:
Katya Su, твоя работа, как всегда, безупречна :mrgreen:
Katya Suпросто О-БАЛ-ДЕТЬ!!!!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ВиТаМин-ка, Таня))) не успела я еще фотографии выложить, ты уже написала)) да еще тааак много, целая ода))) Спасибо тебе за отзыв!
Девочки, только что запостила, вот : http://subbotinastyle.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
Марошкаспасибо 🙂
Katya Su, как мне нравятся все твои работы) У меня такая дилемма, зеленая юбка и зеленые туфли, но туфли темнее юбки, или юбка должна по тону совпадать с туфлями, или другие туфли, или это допустимо :не знаю:
LiRika
Девочки поделитесь опытом! Собираемся на море :ура: и как всегда делема - что взять? Так чтобы не обвешаться сумками и что бы все необходимое и на разные случаи и что бы стильно и..... Катя скажи есть какой нибудь универсальный набор путешественницы?
Kikiне знаю, должны были по слухам 1 марта еще открыться, но была там позавчера, были закрыты.
Katya Su, Катя, вы случайно не знаете когда открытие Н&М в Горках планируется?
КИСА ПЛЮСнет, на следующей неделе не планируем. В ближайшее время пока нет планов на курсы или мастер-классы в Челябинске.
девочки, на следующей недели есть какие-нибудь курсы, мастер-классы?
Katya Su
Kiki,Kikiне знаю, должны были по слухам 1 марта еще открыться, но была там позавчера, были закрыты.
Katya Su, Катя, вы случайно не знаете когда открытие Н&М в Горках планируется?
Katya Su
LiRika,LiRika
Девочки поделитесь опытом! Собираемся на море :ура: и как всегда делема - что взять? Так чтобы не обвешаться сумками и что бы все необходимое и на разные случаи и что бы стильно и..... Катя скажи есть какой нибудь универсальный набор путешественницы?
Шорты + пара-тройка маек (простая "алкоголичка" самое то😉, платье/сарафан в пол для ужинов и прогулок по вечерней набережной + палантин, парео, два купальника , обувь без каблука. Самый оптимальный набор 😉