Дети74.ruархив форума

Имидж. Стиль. Макияж. Стилист Екатерина Суб&#

8 343 сообщения · 1 283 550 просмотров · стр. 109 из 209
ВиТаМин-ка, красавица!!
Katya Su, твоя работа, как всегда, безупречна  :mrgreen:
Katya Su,супер!
ВиТаМин-ка,поразительное преображение!
Katya Su, ВиТаМин-ка, супер!!!
Очень красивые образы и еще стрижка-укладка поразили, прям завидую)))
Katya Su
ВиТаМин-ка, Таня))) не успела я еще фотографии выложить, ты уже написала)) да еще тааак много, целая ода))) Спасибо тебе за отзыв!

Девочки, только что запостила, вот :  http://subbotinastyle.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html
просто О-БАЛ-ДЕТЬ!!!!!!!!!  :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ВиТаМин-ка, Очень очень здорово, ярко, красиво!!!!
ВиТаМин-ка, очень хороша! пожалуй первый 52 размер, который мне понравился
теперь тоже соберусь к Кате )
Katya Su, можно мне пожалуйста цены на ваши услуги? Заранее спасибо!
Katya Su,
Катюш, молодец!
Образ реально вытягивает.
И думаю девушка стала чувствовать себя роскошно, комфортно.

Катя. чем дальше читаю позитивчики, и вспоминаю себя после шопинга, понимаю, что ты не только наш стилист, но еще и Психолог!!!
ВиТаМин-ка, как же я тебя понимаю! классное преображение! :lol:
Я со своим уже 54 размером тоже все мечтаю дойти до Кати!

Katya Su, очень красиво! ты как всегда молодец!  :mrgreen: побольше бы счастливых улыбок у женщин чуть с большим размером, потому как это счастье для нас по-моему вдвое-втрое больше при малом наличии подходящей одежды в челябинске!
Katya Su, как мне нравятся все твои работы) У меня такая дилемма, зеленая юбка и зеленые туфли, но туфли темнее юбки, или юбка должна по тону совпадать с туфлями, или другие туфли, или это допустимо :не знаю:
Марошка,
Марошка
Katya Su, как мне нравятся все твои работы) У меня такая дилемма, зеленая юбка и зеленые туфли, но туфли темнее юбки, или юбка должна по тону совпадать с туфлями, или другие туфли, или это допустимо :не знаю:
спасибо 🙂