7 833 сообщения · 1 143 426 просмотров · стр. 121 из 196
2 февраля 2015, 05:43
Рузеля Справедливости ради достаточно много любителей подрощенных щенков. Уже приученных к улице, которых можно кормить уже 3 раза в день.
Из них тоже можно лепить, что хочешь...
согласна, но хаски в квартиру где младшему год😉))) я вот прекрасно понимаю сомнения Ирины😉))
2 февраля 2015, 05:47
Marisha_V, так если маленький ребенок, тогда и собака не одна дома будет, мебель целая - это плюс, а гулять наверно супруг будет.
2 февраля 2015, 05:57
Marisha_V, обзаведитесь халти. Хоть дергать не будет. И тянуть.
2 февраля 2015, 07:25
Vendett@ *Ирина*, поздравляю! У вас есть опыт общения с собаками? Я много про них читала, как бы не самая простая собака по характеру. Многочасовые прогулки по морозу, сложность содержания в квартире - для меня это стало полным " нет" для этой обалденной породы.
Vendett@, у меня опыта очень мало, но у мужа огрооомный!
2 февраля 2015, 07:30
*Ирина*, а для каких целей берется собака? Если муж планирует каким-то спортом заниматься - одно (опять же, собаку нужно тоже соответственно выбирать). Если собака планировалась в качестве семейной и товарища по играм для старших, то хаски - немного не тот вариант.
2 февраля 2015, 07:35
Деовчки, ситуация такая, что заранее было обговорено, когда друзья себе хаски первую взяли, обещали нам щенка, вот теперь время пришло, им эта собака не подошла. Конечно, если б мы не собирались жить в своем доме, я б ни в жизь не взяла собаку!!! Надеюсь к лету переедем. Но сейчас придется наверное потерпеть)) Гулять конечно будет муж, по крайней мере утром и вечером. А в обед может и бабушка, она у нас через 2 подъезда живет. Собака эта берется для детей, знаете наверняка какие они добрые и ласковые. В будущем будем вместе с друзьями на хасках кататься, надеюсь. У них стая)))
2 февраля 2015, 07:38