Дети74.ruархив форума

СОБАЧЬЯ ПЛОЩАДКА

7 833 сообщения · 1 143 426 просмотров · стр. 121 из 196
Рузеля
Справедливости ради достаточно много любителей подрощенных щенков. Уже приученных к улице, которых можно кормить уже 3 раза в день.

Из них тоже можно лепить, что хочешь...

согласна, но хаски в квартиру где младшему год😉)))
я вот прекрасно понимаю сомнения Ирины😉))
Marisha_V, так если маленький ребенок, тогда и собака не одна дома будет, мебель целая - это плюс, а гулять наверно супруг будет.
Marisha_V, обзаведитесь халти. Хоть дергать не будет. И тянуть.

Vendett@
*Ирина*, поздравляю! У вас есть опыт общения с собаками? Я много про них читала, как бы не самая простая собака по характеру. Многочасовые прогулки по морозу, сложность содержания в квартире - для меня это стало полным " нет" для этой обалденной породы.
Vendett@, у меня опыта очень мало, но у мужа огрооомный!
*Ирина*, а для каких целей берется собака?
Если муж планирует каким-то спортом заниматься - одно (опять же, собаку нужно тоже соответственно выбирать).
Если собака планировалась в качестве семейной и товарища по играм для старших, то хаски - немного не тот вариант.
Деовчки, ситуация такая, что заранее было обговорено, когда друзья себе хаски первую взяли, обещали нам щенка, вот теперь время пришло, им эта собака не подошла. Конечно, если б мы не собирались жить в своем доме, я б ни в жизь не взяла собаку!!! Надеюсь к лету переедем. Но сейчас придется наверное потерпеть)) Гулять конечно будет муж, по крайней мере утром и вечером. А в обед может и бабушка, она у нас через 2 подъезда живет.
Собака эта берется для детей, знаете наверняка какие они добрые и ласковые.
В будущем будем вместе с друзьями на хасках кататься, надеюсь. У них стая)))
Рузеля
*Ирина*, а для каких целей берется собака?
Если муж планирует каким-то спортом заниматься - одно (опять же, собаку нужно тоже соответственно выбирать).