Дети74.ruархив форума

рожать ли 3 ребенка?

12 453 сообщения · 1 609 922 просмотров · стр. 140 из 312
Dashynka
Alina, а меня мотивирует выйти на работу возможность купить новую машину, квартиру детям. А ради карьеры - нет.

Это в первую очередь должно мужа мотивировать 🙂
я на работе очень скучаю по детям..и жалею что вышла рано из декрета...но уйти пока не могу..слишком много всего за что нам надо заплатить...можно конечно пересесть на более дешевые машины и не покупать сад...но я думаю что пока есть возможность надо копить активы..приумножать нажитое ..как то так..но от чувства вины перед детьми избавиться не могу.хочу весной уйти с работы...а смогу ли...я не знаю..
Я за неполный рабочий день, ну или посменную работу (2 через 2 например).
При желании неполный день всегда найти можно. Главное чтобы было желание.
Я сама так работаю последние 7 лет. Да зп конечно не блеск. Но мне нравится, я отдыхаю от детей (для меня это важно и нужно) морально. Физически не получается , т к работа не сидячая. Но все равно.
Мне кажется полноценно (9-1😎 можно работать, когда уже самый младший пойдет в школу (или мне так кажется?)
главное чтоб потом на пенсии тоже был многополучающий муж и дети не забыли :-)
а вообще - каждому свое
я вот иногда ну ооооочень хочу не работать
с другой стороны, я же понимаю, что мне это наскучит моментально, и я взвою от тоски)
хотя дома конечно..даже когда есть пара дней между работами :-) строишь кучу планов, думаешь - отдохну, высплюсь, итд
а потом встала - и понеслась
школа, садик, готовка, уборка
поспать опять не получилось)
Belk@,я работала сутки через трое, очень тяжело было, хотя многие завидовали, мол сутки отработала и трое дома, но по мне лучше пятидневка.