28 января 2014, 06:29
megalapusik, для моих детей теплая, на зиму только ее берем, сама в них в морозы хожу.
megalapusik
девочки вот все покупают куому, реально теплая обувь???а то лялик еще босой "ходит", я профан в детской обууви
НоваяМамаmegalapusik
девочки вот все покупают куому, реально теплая обувь???а то лялик еще босой "ходит", я профан в детской обууви
Я дочке только ее на зиму и брала с полутора лет и до сих пор, другую как-то не носили даже. Всегда тепло ногам, одеваем БЕЗ НОСКОВ, просто на обычные колготки.
Буся74
megalapusik,БЕРИТЕ, на следующий год, не сомневайтесь, пока распродажа есть, учитвыя рост курса валют!
я дочке про запас взяла две пары, 30 и 32, мы носим сейчас 28.
Носим с 1, 5 лет, пока менять не хочу, тепло ей!
единственное, в этом году вкладываем ортостельку, но просто на колготки одеваем.
megalapusikМы вот июльские, но мы мальчики), в вашем возрасте (1,3г.) брали 22 р-р. Сейчас 24-й.Буся74
megalapusik,БЕРИТЕ, на следующий год, не сомневайтесь, пока распродажа есть, учитвыя рост курса валют!
единственное, в этом году вкладываем ортостельку, но просто на колготки одеваем.
Знать бы размер который будет-взяла бы!!!нам в ноябре будет 1,3
megalapusikБуся74
Знать бы размер который будет-взяла бы!!!нам в ноябре будет 1,3
lika1976
Беру в Ашане зубные щетки по 5,06 рублей и по 8,71 рубль. сегодня еще детские взяла попробовать по 9,74 рублей. Щетки обычные, по 5,06 даже чуть по-мягче чем обычные, хватает примерно на 3-4 недели, потом меняю на новую. Очень нравится, еще удобно брать с собой - достаточно часто приходится ездить на несколько дней - взял с собой, потом выкинул - цена очень радует.
мама Оля
Вчера купила икру мойвы марки"КД"в пластиковой прозрачной баночке. Ничем не хуже такой же в стеклянных банках. А цена в районе 35 рублей.
MaryKoмама Оля
Вчера купила икру мойвы марки"КД"в пластиковой прозрачной баночке. Ничем не хуже такой же в стеклянных банках. А цена в районе 35 рублей.