Дети74.ruархив форума

АШАН в Челябинске. Отзывы

11 646 сообщений · 2 202 011 просмотров · стр. 217 из 292
sutemeva, а что за консервированная курятина?
Мамаша Паприка
sutemeva, детское питание нам без надобности, посудомойки нет, курицу можно и ближе к дому найти по такой же цене, огурцы-помидоры в пятерке дешевле, бананы для меня не вкусные (откусишь-как кусок мыла, но это субъективно), яблоки сезонные цены сравнялись с пятеркой- молнией. Капуста и канцелярия? Раз в месяц можно съездить... Грустно как...

Вот и я о том же. Езжу как и писала раз в три месяца, затариваюсь хим средствами, цикорием и так, что по пути увижу. Обычно я из Ашана ухожу с тележкой на которой на дне что-то перекатывается  :смеется:

Кто-то писал про 20 сортов риса, видать спецом для меня пересчитывали, ну прям так и призывали поехать пересчитать  :-D ведь поеду же, не поленюсь, посчитаю )))
МаМиша
tana33
Lilek_84
Самое что интересное, народу вообще мало было, даже кассы полупустые (район обеда).

война войной, а обед по расписанию  😀
Сейчас все в Ленту едут, которая на амз открылась.

а где точно она? в гисе искала -не нашла, ехать не особо собираюсь - так, для информации), мы когда в Краснодаре были - она там тоже была - с ашаном хорошая конкуренция, у окея такого нет.

Нюська
Мамаша Паприка
sutemeva, детское питание нам без надобности, посудомойки нет, курицу можно и ближе к дому найти по такой же цене, огурцы-помидоры в пятерке дешевле, бананы для меня не вкусные (откусишь-как кусок мыла, но это субъективно), яблоки сезонные цены сравнялись с пятеркой- молнией. Капуста и канцелярия? Раз в месяц можно съездить... Грустно как...

Вот и я о том же. Езжу как и писала раз в три месяца, затариваюсь хим средствами, цикорием и так, что по пути увижу. Обычно я из Ашана ухожу с тележкой на которой на дне что-то перекатывается  :смеется:

Кто-то писал про 20 сортов риса, видать спецом для меня пересчитывали, ну прям так и призывали поехать пересчитать  :-D ведь поеду же, не поленюсь, посчитаю )))