Дети74.ruархив форума

темка для дружелюбного и приятного общения полуночниц и не только ;)

28 408 сообщений · 1 243 390 просмотров · стр. 151 из 711
Liza Caddy,я голодная тоже не ангел
Liza Caddy,нет,приступов ярости не бывает,просто смех нападает,да и редко это за время диеты происходит,примерно раз в 2 недели,там буквально как накатывает минут на 5-10,а потом не хочется сладкого. Если бы не муж,у меня бы этот процесс на годы растягивался.
Мама Тёмы, вообще, если мед надо, я могу его постоянно поставлять))) Меня в этот раз против моей воли озадачили медом.

Девочки, кому на следующий год мед надо будет, пишите. Думаю .можно будет заказать кому какой (гречиха, цветочный, василек, узнаю еще какой), мед там хороший, только по своим клиентам расходится, сейчас уже в магаз не сдают даже.

Марошка, вот я в меде вообще не разбираюсь))) Пишут, что "Васильковый мед имеет зеленовато-желтый цвет, обладает приятным ароматом, напоминающим запах миндаля, и своеобразным, слегка горьковатым вкусом"
Кима,мне тогда узнайте про липовый,мама давно хотела,но купить смогу попозже.
Liza Caddy, я так не могу, я себе даже из одежды ничего купить не могу и от этого я очень злая домой прихожу, муж согласен даже торт у меня отобрать, главное мое душевное равновесие))) Хотя он тоже не видит проблемы, но нас ведь не преубедить)))
Кима,на след. год мне цветочный и гречиху!
Марошка,полностью согласна. Видимо у нас с Liza Caddy, разные весовые категории,нам из наших выбираться надо,а тут как на войне-все средства хороши. Мой тоже знает- сейчас отдаст сладкое,потом ныть буду как на весы встану.
Марошка,во! душевное равновесие все таки первопричина
у тебя оно портится из-за веса
у меня же из-за недоедания вкусняшек, из-за болезни детей, да из-за всего... так люблю когда все тихо и спокойно. меня даже маленькие ряби в моей тихой гавани бесят до невозможности, нефиг портить мой маленький мирок
Конечно,душевное равновесие-главное. А как оно появиться если одежду всю калории ушили?