Дети74.ruархив форума

темка для дружелюбного и приятного общения полуночниц и не только ;)

28 408 сообщений · 1 243 390 просмотров · стр. 338 из 711
neugomonnay
девы, привет) киньте мне тоже пжста ссылочки магазов)) что-то вы меня соблазнили своими разговорами))

Олик, отправила тебе
всем привет! просветите меня темную....какие сейчас мобильные супер-пупер-то...куды смотреть и что?
Светик, я за айфон))))
Almera, в меню тож кинь)))
Мы хорошо поиграли🙂)
Марин - когда в Манчкини? Можно и в четврг)) пока дети не приехали)
я тоже хочу ссылку магазинов))))
Светик
всем привет! просветите меня темную....какие сейчас мобильные супер-пупер-то...куды смотреть и что?

Смотреть на то, что понравится)))И на цену ориентироваться))) Я не любитель попсятины (ну погрызанными яблоками то бишь)))А так мне, к примеру, очень нравится нокиа именно за качество связи (там, где другие мобилы не берут, мой нокиа запросто справляется))). А уж хорошей начинкой, тем более если деньги позволяют, могут похвастаться многие производители))) А так, к примеру, для себя бы я сониэриксон экспирия рассматривала на андроиде. Но это если не нокиа, так как я бренд уже давно не меняю)) Я только самсунг не лю, но это мои предпочтения.
Ставропольчанка
А так, к примеру, для себя бы я сониэриксон экспирия рассматривала на андроиде.

тоже о нем мечтаю :рай:
а я наверное пенсионерка - мне надо  телефон чтоб звонил, смс отправлял и в интернет выходил.. профан я в этом)))
Энерджайзер, я тоже так думала, пока мне муж не купил телефон на андроиде 🙂
Теперь я там и банком пользуюсь, и картами, и почту проверяю, и книжки читаю, и музыку слушаю.
Даже не знаю, что у меня за марка, но хороший телефон, мы им только что гвозди не забивали - и на бетонный пол сколько раз падал, и в луже купался, а он все живой
Yozhik,марку в студию)))
LG какой-то, старенькая уже модель.
Энерджайзер
Мы хорошо поиграли🙂)
Марин - когда в Манчкини? Можно и в четврг)) пока дети не приехали)