5 июня 2012, 11:01
neugomonnay
девы, привет) киньте мне тоже пжста ссылочки магазов)) что-то вы меня соблазнили своими разговорами))
Олик, отправила тебе
neugomonnay
девы, привет) киньте мне тоже пжста ссылочки магазов)) что-то вы меня соблазнили своими разговорами))
Светик
всем привет! просветите меня темную....какие сейчас мобильные супер-пупер-то...куды смотреть и что?
Ставропольчанка
А так, к примеру, для себя бы я сониэриксон экспирия рассматривала на андроиде.
Энерджайзер
Мы хорошо поиграли🙂)
Марин - когда в Манчкини? Можно и в четврг)) пока дети не приехали)
Энерджайзер
bookmark,))))) блиин - надо водой запастись)) или не появляться вечером дома) для игры в манчкини сколько надо человек?
Энерджайзер
Almera, в меню тож кинь)))
Ставропольчанка
Смотреть на то, что понравится)))И на цену ориентироваться))) Я не любитель попсятины (ну погрызанными яблоками то бишь)))А так мне, к примеру, очень нравится нокиа именно за качество связи (там, где другие мобилы не берут, мой нокиа запросто справляется))). А уж хорошей начинкой, тем более если деньги позволяют, могут похвастаться многие производители))) А так, к примеру, для себя бы я сониэриксон экспирия рассматривала на андроиде. Но это если не нокиа, так как я бренд уже давно не меняю)) Я только самсунг не лю, но это мои предпочтения.
bookmarkЭнерджайзер
bookmark,))))) блиин - надо водой запастись)) или не появляться вечером дома) для игры в манчкини сколько надо человек?
Ну самый минимум - 3 человека, лучше 4, но интереснее, когда человек 5-6.
Можно у меня, тогда Ежика реальнее вытащить, если она соблазнится поманчкинить 🙂
Mimilliвау, сколько инфы! как в магазине побывала :mrgreen:
Sofico, линейка волкман от СЭ давно зарекомендовала себя на рынке.
На мой взгляд, это удачный тандем для любителей слушать музыку в телефоне. Качество звука, допрлнительные кнопки управления, ПО.
Лайв Виз на платформе андроида. Немного сумбурный интерфейс, но пару дней привыкания и все понятно.