Дети74.ruархив форума

темка для дружелюбного и приятного общения полуночниц и не только ;)

28 408 сообщений · 1 243 390 просмотров · стр. 354 из 711
Camry,вот уж в чем не разбираюсь, так это в формах лекарств
тут не помогу
а то, что тонзилгон хорош - это да! он для тех, кто хочет быстро ребенку вылечить горло и не пить потом антибы. я не люблю антибы сама пить. от них живот болит и потом в туалет много бегаешь. сорри за такую подробность
дык это я взрослый чел. а ребенок..... короче антибы у меня на самый крайняк уже.сначала пытаюсь лечить гомеопатией
Camry,выздоравливайте скорее! а тонзилгон-очень хороший препарат, я сынишку только им и вытаскивала с простуд..горло лечит хорошо...
Camry, Ленчик как себя чувствует Дашуня?
Мы тоже Тонзилгон постоянно пьём!
partizanka, спасибо. купили Тонзилгон, начали пить антибы...
не сплю с 4 утра, темпа была 39,5, горячущая вся, как печка. дала жаропонижающее, так после часа темпа не спАла(((((( обтерла уже водкой с водой, чуток снизилась, в 6 часов 37,6 и уже через час 39! Капец просто, я вообще подумала на ангину, потому как поведение точно такое же было, как и у меня при ангине. врач из скорой сказала давать антибиотик. причем других признаков у нас нет, нет ни кашля, ни соплей, только темпа и горло ужасное.
Camry,Лен, кошмар какой! Держитесь, Дашуне выздоровить поскорей! И ты держись, лягте вместе и поспите!
mama39, спасибо, Танюша. у нее как темпа падает просыпается бурная деятельность)))) ей не спится, я уже поспала часок.
Camry
mama39, спасибо, Танюша. у нее как темпа падает просыпается бурная деятельность)))) ей не спится, я уже поспала часок.
ох эти детки! Вот бы у родителей так быстро бурная деятельность наступала! 🙂
Camry,выздоровления дочурке! Я б повременила с антибами, врач перестраховывается судя по всему. Обычно если через 3-4 дня темпа не уходит и такая же высокая, то тогда антибы назначают.