Дети74.ruархив форума

темка для дружелюбного и приятного общения полуночниц и не только ;)

28 408 сообщений · 1 243 390 просмотров · стр. 624 из 711
Девы, подскажите плиз, где можно посмотреть детский столик-стульчики хорошие, типо "маммут" икеевского? http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/series/11779/

Или, может, у кого аккуратные детки уже подросли?  🙂
Camry, ухх как здорово описала, тоже на море захотелось. Правда мне не очень долго осталось, сегодня взяли наконец билеты.
У меня муж дикий любитель путешествовать, а я люблю как раз таки пляжный отдых, поэтому наши поездки всегда крайне разнообразны и необычны. В этот раз у нас всего 8 перелетов, обычно больше.
так мы летаем конечно только вдвоем, без деток.
Almera, вот седня как раз с ним обсуждали сауну опять, говорит что
"Здоровый человек может посещать сауну каждый день,
Сердечники и гипертоники реже при отсутствии обострении"

я сама любитель попарится, но с чисто косметических соображений. Мне нравится делать разные масочки и пилинги на распаренную кожу и кремчики наносить. Ощущение, что кожа реагирует активно на такой уход.
Катринка, ))
neugomonnay, у кого просто? где просто?))
neugomonnay, я в этом году привезла с Болгарии маски копеечные с их грязями (в которых лечила дочу) и О чудооо - они такие эффективные!!!!!!!!!!! Теперь вот думаю, что или заказать кому-нить, или как-то  их выкупить оттуда. ОООчень понравились - у меня была раздраженная кожа с высыпаниями - сейчас гладенькая, ровная, чистая. Вот только поры есть((( с ними борюсь.