Дети74.ruархив форума

Антикризисная болталка

20 306 сообщений · 2 082 898 просмотров · стр. 184 из 508
Виллина, согласна. Одни дети в песке любят чуть ли не лежа куличики стряпать. Мой старший сын с такой гримасой всегда на это смотрел. Противно ему что ли было? Вот ненавидит грязь и неопрятность. А младший.... мамадарагая!!!! - полная противоположность. Даже за столом.
БлАндинка, вы не знаете, закон о страховании вклада в 1400 000 приняли? Действует уже?
Мария kolms,ну за такую цену я не беру, не попадаю на такие распродажи. Толстовка стоила 300, стала 200, мне понравилась, купила сыну. Джинсы распродажные по 700, были 1200. Ну и тому подобное. Кому-то и такое дорого-дешёво, но нам по качеству нормально)
БлАндинка
Черноморка
БлАндинка
Черноморка
БлАндинка, там пишут, что если положит, то банкам каюк. Я не экономист, всех тонкостей не знаю.

Банкам и так каюк. банк кризис должен разразиться в любом случае, ожидается, что к концу 2015 началу 2016 года. а может и раньше.

У меня нет времени напечатать все экономические выкладки.
Если будет - выложу.
Пишут, что могут арестовать активы российских банков

При чем тут арест?
Дело не в нем, а в том,что им нужно настроить работу при новой учет ставке, а это, скорее всего, в краткосрочной перспективе обоечено на провал.
Как при чём? Вы начало беседы забыли? Речь шла о долге России признанном в Гааге.
Мамаша Паприка, ага, все дети такие разные, но мои капец грязнули) оба, а еще я такая маман-ехидна, по мне дак хоть в лужу с головой)) на прогулке, горки ржавые-не ржавые все штанами протираем, и тот же дадак нам в носкости одинаков с глорией) мы либо пачкаем донельзя либо рвем))))) разница в цене только)
За 700 не беру штаны-джинсы. Себе последний раз взяла 5 вещей в INCITY, благодаря чему получила скидку 50% на все. Так вот , джинсы там были с распродажи - 700 рэ. В итоге мне обошлись в 350. Ношу, никто пальцами в меня не тычет, что что-то не так.