Дети74.ruархив форума

Антикризисная болталка

20 306 сообщений · 2 082 898 просмотров · стр. 59 из 508
Ольга ))), сынок красавчик! Всегда на ДО любуюсь вами))))
Читаю Вас и понимаю, что мне походу одной плевать на марку, я на них никогда не смотрю и не разбираюсь, и вообще-то разбираться не хочу.
Я просто покупаю то, что мне нра вне зависимости от марки и цены.

И, да, и цены я тоже на всё помню потому что это цифры, но это профессиональное  :-D
Девочки, ну , прям , сильно круто Вы взяли. На, мой взгляд, особенно мальчику, главное,  чисто и опрятно выглядеть. За брендами не гонюсь, главное, чтобы было  удобно. Футболки и толстовки покупаем "Пе"ликане", брючки и ветровки там же. Футболки и шорты беру в СЗ "Этт"и Дет"ти" у Королев@, брюки покупали на распродаже сыну в обсуждаемом Бене"ттоне, на распродаже меньше, чем за 500 рублей, по-моему очень демократично. Одежды у деток предостаточно, но в основном покупаю на распродаже или в СЗ, культ из этого никогда не делаю.Младшую одеваю в СЗ, очень нравятся закупки Кенгуру. Мне  не нравятся "Модис" и "Глория", но просто не люблю эти вещи по сравнению с пелика"новскими. Если кому-то нравится, то пожалуйста. Все мы разные.  Подруга ездит на дорогущей иномарке и не гнушается заходить в секонд, вопреки расхожему мнению, вторая, не имеет своей квартиры и машины, но любит детские и взрослые бутики. Смешно смотреть, когда дорогущий комбинезон уделывают так же, как и наш пелика"нчик или да"дак . И если покупаю в магазине, то стараюсь только на распродажах, так как ЖАБА давит покупать футболку за 700 рублей, когда ее возможно на распродаже купить за 250-300. Кстати, забыла написать, в закупке купила отличное  платьице дочке за 250 рублей и велосипедки за 100, ничего, носится замечательно!
проблема с одеванием больших мальчиков в их кумирах- разных человеках пауках, железных человеках , чаггинтонах, тачках и т.п.
почему-то вещи с этими героями чаще всего гораздо хуже качества, чем например, тот же да)дак