4 сентября 2015, 09:12
Я студент-естественник с первого курса, 6 из 10 🙂
Энерджайзер
Я вообще называется сама себя перемудрила, чет легкими казались правильные ответы, закавырка ж нужна
Энерджайзер
Я вообще называется сама себя перемудрила, чет легкими казались правильные ответы, закавырка ж нужна
Неугомонная ©
девы, а в каких школах у нас языки преподают усиленно? ну кроме 1 и 11...
Elena Str.
девы, а подскажите сауны приличные, вместимые, и не очень дорого чтоб было.
район - кроме ЧМЗ.
Elena Str.
Неугомонная ©, насколько я знаю 100 гимназия языковая, и еще какая то с французским языком, не помню номер.
Неугомонная ©80
девы, а в каких школах у нас языки преподают усиленно? ну кроме 1 и 11...
bookmark
Foreverbookmark
я тоже)))
Elena Str.
Marishka_74, поздравляю вас с первоклашкой!
Elena Str.
Marishka_74, у нас спортивная сумка средних размеров. с ручками и перекидной лямкой.
одно большое отделение и на замке сбоку карман.
мокрую одежду складывает в отдельный пакет.
сухая в отдельном тоже.
обувь также.
но я когда купила сумку, подумала, что рюкзак удобнее был бы.
у нас там лежит полотенце большое, поменьше (голову вытирать), купальник/шапочка, сланцы, сухая одежда, фен, мыло/мочалка.
Marishka_74
Девочки, у кого детки в бассейн ходят, подскажите, какую сумку удобнее с собой брать?!
Думаю нужно, чтобы сумка с отделениями была, и чтобы не промокаемая. Поделитесь опытом😉)).
СтавропольчанкаMarishka_74
Девочки, у кого детки в бассейн ходят, подскажите, какую сумку удобнее с собой брать?!
Думаю нужно, чтобы сумка с отделениями была, и чтобы не промокаемая. Поделитесь опытом))).
У нас сумка спортивная самая обычная. Переодевается в холле, а в раздевалку даю с собой полотенце и плавки, ну и очки. Все это в маленьком мешке, его можео на спину одевать, как рюкзак. Ну такой, которые для сменной обуви продают :-) Он не промокает. Все мокрое потом в нем домой и едет.
Светик
А хде все? Едят?
Энерджайзер
Светик,голос смотрим))
Светик
Мама Тёмы, значит, мы идем к вам (С) 🙂