Дети74.ruархив форума

Приятное и дружелюбное общение. Том 4.

66 475 сообщений · 3 929 348 просмотров · стр. 1474 из 1662
Я студент-естественник с первого курса, 6 из 10 🙂
Энерджайзер
Я вообще называется сама себя перемудрила, чет легкими казались правильные ответы, закавырка ж нужна

Ага, "доктор морских наук" особенно
Энерджайзер
Я вообще называется сама себя перемудрила, чет легкими казались правильные ответы, закавырка ж нужна

Вот и я также :-)
И я гуманитарий... Тоже правильно про раневой процесс, про понятие и имя, какая наука что изучает и какой степени не существует.
Неугомонная ©, насколько я знаю 100 гимназия языковая, и еще какая то с французским языком, не помню номер.
девы, а подскажите сауны приличные, вместимые, и не очень дорого чтоб было.
район - кроме ЧМЗ.
Неугомонная ©
девы, а в каких школах у нас языки преподают усиленно? ну кроме 1 и 11...

23 и 93 еще
Elena Str.
девы, а подскажите сауны приличные, вместимые, и не очень дорого чтоб было.
район - кроме ЧМЗ.

Водный рай
Elena Str.
Неугомонная ©, насколько я знаю 100 гимназия языковая, и еще какая то с французским языком, не помню номер.

48 французская
Неугомонная ©
девы, а в каких школах у нас языки преподают усиленно? ну кроме 1 и 11...
80
Девочки, у кого детки в бассейн ходят, подскажите, какую сумку удобнее с собой брать?!
Думаю нужно, чтобы сумка с отделениями была, и чтобы не промокаемая. Поделитесь опытом))).
Elena Str.,  аврору посмотри
bookmark

я тоже)))

Forever
bookmark

я тоже)))

И я;но многие  наугад
Marishka_74, у нас спортивная сумка средних размеров. с ручками и перекидной лямкой.
одно большое отделение и на замке сбоку карман.
мокрую одежду складывает в отдельный пакет.
сухая в отдельном тоже.
обувь также.
но я когда купила сумку, подумала, что рюкзак удобнее был бы.
у нас там лежит полотенце большое, поменьше (голову вытирать), купальник/шапочка, сланцы, сухая одежда, фен, мыло/мочалка.
Marishka_74, поздравляю вас с первоклашкой!
Elena Str.