Дети74.ruархив форума

Приятное и дружелюбное общение. Том 4.

66 475 сообщений · 3 929 348 просмотров · стр. 981 из 1662
Tata_R, неа, мне именно струю надо - просто пшык не помогает мне.
Tata_R
восьмиклассница
Девушки. Если есть любителя Аквалора как я, то делюсь инфой - в интернет аптеке Клаssика очень приятная цена на него! 225 рэ ) обычно в аптеке под 300, в форте 270. Отличная экономия ;-)

А просто физ.раствор не устраивает ? Там вообще цена рублей 30 за 200 мл. Я во флакончик из-под Аквамариса наливаю . А если физраствора нет, могу сама кипяченную воду с солью размешать.

меня тоже не устраивает, я любитель Аквалора, как и восьмиклассница 🙂
В Классике ещё и на Линекс 48 табл. цена приятная. Не помню сколько, но я 2 упаковки взяла.
восьмиклассница, Солнышко, хорошо, что тут физраствор упомянули, а то уж спросить хотела, что за Аквалор и что вы с ним делаете 🙂
bookmark,)))
Кстати, я им еще и горло детям (сейчас уже только младшей) промываю, когда оно болит. Т.к. полоскать им сложно
восьмиклассница, это душ столько стоит? Для взрослых?
Вдруг кто-то не знает - в Алвике на Дзержинского, 128 скидка 18% на лекарства по их карточке. Мы, когда надо много лекарств или какое-нибудь дорогое, всегда туда ездим
Училка
Вдруг кто-то не знает - в Алвике на Дзержинского, 128 скидка 18% на лекарства по их карточке. Мы, когда надо много лекарств или какое-нибудь дорогое, всегда туда ездим

интересно
а почему?
Солнышко
Училка

интересно
а почему?

да-да, мы тоже предпочитаем к ним ходить 🙂 Например, витамины 430 рублей. А с картой - 400
Солнышко
Училка

интересно
а почему?

Даже не знаю, но у них это давно и постоянно. С лекарствами все нормально, у меня подруга работает в этой сети. Еще она вроде говорила про скидку в аптеке на Солнечной, но вроде там 15%, хотя я не уверена)
Я все дорогостоящие лекарства покупаю через интернет в а*птека ф*орте. Разница до 200 руб. бывает. Ну и заодно и недорогие там же заказываю.
Tata_R, в Алвике дешевле однозначно)