9 октября 2014, 17:42
Мамаша Паприка
Green Apple, меня больше стоимость интересует.
ну и стоимость конечно ))) а главное как побыстрее их получить
Мамаша Паприка
Green Apple, меня больше стоимость интересует.
Anda
Liza Caddy, напишу как-нибудь о возможности приобретения ипотеки без первоначалки. Но только в личку, т.к. способ не совсем законный, но и не противоречит закону.
Мамаша Паприка
Кому как... Платить по 15% от совокупного дохода можно конечно за ипотеку, но зачем растягивать удовольствие? Отдали долги и живем в новые залазим :-D
Ol,gaну что то совсем дешево, у вас каско не 50 на 50 случайно? у брата тоже машина на 600 тыс застрахована, так ему 48 насчитали, стаж 7 лет, половинчатую страховку не разрешили.Liza Caddy
Кима,каска на машину в 2 миллиона какая? если на мою малипуську за 600т.р. я в сентябре отдала страховок почти 50т.р.((((( но у меня стаж год, поэтому такая обдираловка. и машины за 2 и больше млн все равно страхуются по КАСКО. 😉 странно да....
и если у тебя ипотека в 2млн, то как-то же ты думаешь ее выплачивать. и всяко 2 млн берется даже не на 7 лет, а пусть лет на 10-15 за которые еще хз что у тебя произойти может. а если на 7, то какой же там платеж? при таком платеже 20т.р. в год не сильно ощутимо 😉
мои расчеты как всегда проще простого 😉
При стаже 5-7 лет мы платим КАСКО за свою 600 тыщную в Аско всего 20-25 т.р. Вообще халява! Вот это обоснованная трата! Т.к. 2 года ничего не было, а на третий год зимой машина "подскользнулась" и прямиком на такое же месиво машин со скоростью 20 км/час "присоединилась". Выплата по КАСКО в 100 тыщ
ForeverAnda
Liza Caddy, напишу как-нибудь о возможности приобретения ипотеки без первоначалки. Но только в личку, т.к. способ не совсем законный, но и не противоречит закону.
так это всем известный способ, ранее тут я писала)))
Tanich_kaтак то оно так...