Дети74.ruархив форума

ЛАКОманьяки объединяйтесь!

23 963 сообщения · 2 400 035 просмотров · стр. 252 из 600
OlgaGor,тоже думаю длина критическая...есть мысля немного укоротить, но длину сохранить. Так приятно, спасибо вам девочки за добрые слова.

ИришKA,вот я пожалела, что стемпингом обзавелась. Поигралась и надоело. Но я не любитель дизайнов, для меня слайдеров за глаза. Так же трафареты-поигралась и лежат. Все-таки я люблю просто покрытия)
Если вам нравится рисовать и украшать,как нашим девочкам-то  думаю окупаются они быстро. Те же слайдеры-одноразовые, а тут-штампуй не хочу)))))ну и краску или лаки еще для штампов подобрать)
ИришKA
Девочки, у мнея нет штампов....только поглядываю на них искосса....думаете стоит брать? оправдывает свою стоимость?
сообщение почему то не отправилось Сегодня была в косметик,pro (на соне кривой рядом с золотым яблоком, вообще гораздо лучше магазин, чем тут на марченко) и видела там наборы 150 руб вроде - там диск и штамп, думаю можно его взять для пробы, вдруг вам не понравится.
Лично я благодарна тому гению, который придумал стемпинг, в школе проблема была (она такая в принципе и осталась) на левой руке могу красво нарисоват, а вот правая - обиженная вообще без дизайна. Стемпинг же позволяет делать украсить и правую руку, так же красиво.
syr.dina, плюсуюсь! для меня самый лучший стемпинг-слайдер)))
LeVada, ну я хоть попробовала и успокоилась) не мое, можно спать спокойно, тратить деньги на новые покрытия) не на дизайн)
Когда же я упокоюсь -то, вместо гимнастики для спины ногти разрисовываю каждый вечер!!!!
Сегодня без дизайна, потому что лак сам себя красит! Красотун, потрясный голографии, просто нет слов, стирать было жалко для нового маникюра, но решила его далеко не убирать и вам в декабре показать его ещё раз. Флота куча, потому что красив он стрррашно!

OlgaGor,как он в носкости? у меня был ДЛ голографик-махом затирался((((
Очень красив!
OlgaGor,спасибо за кучу фото, вижу радугу :mrgreen: