Дети74.ruархив форума

Дракончики, ЛЕТО-ОСЕНЬ 2012. Том 56!

1 515 сообщений · 113 300 просмотров · стр. 20 из 38
ЖенEva, напишу 100%
Docch, 100%, + ещё в платных садах абонентская плата за пропущенные дни не возвращается, возвращают только за питание. Вдвойне обидно с соплями дома сидеть - и на работе толком ничего не зарабатываешь и за сад просто так платишь. Я конечно очень не одобряю мамочек которые ведут сопливых детей в сад, но по человечески можно понять ситуацию.
Нани, я когда то в лотосе делала узи щитовидки, сейчас бы в кинзерсокого пошла. а на гормоны в прогрессивках сдавала
Бриллиант
K@ti, а на пух аллергии не может быть??

Это маловероятно, у нас нет аллергиков ни с моей стороны, ни со стороны мужа.
Врач сразу про это спросила.

Вызвала я врача, сперва переживала, что сегодня не наш дежурит. Но пришла молодая, но очень внимательная. Осмотрела. Спросила. Минут 30 у нас была, то ли вызовов мало, то ли то что первый раз сопли и решила всё рассказать, объяснить.
Просто простыл(((( дома холодно, воду горячую отключили. Хоть и есть водонагреватель, но в самой ванне очень холодно. Вот видимо и простыл, ставлю в холодную ванну((((

VAV85, на вирус не похоже. Говорит симптомы другие. Да и вечерами дожди, мы не гуляли. Утром всегда одни гуляем, у нас почему-то утром дети не гуляют, обычно после 4 все выходят.
VAV85, что такое гриппферон? Это противовирусное?
Мне сегодня врач сказала, что она не рекомендует никакие противовирусные при обычном насморке особенно таким маленьким деткам. У маленьких должен формироваться иммунитет, сопротивляемость организма к самостоятельной борьбе с простудным заболеванием. Вообще она против сильного залечивания ребенка. Из лекарст порекомендовала только аквалор, чтобы промывать и всё. Сказала такой насморк должен через 3-5 дней сам пройти.