12 ноября 2015, 12:05
nastya valieva, спасибо. застраховала в Военно-страховой за 780 на год, риск занятиями любым спортом включен. и то подумала, что дорого. там такие выплаты несущественные при страховых случаях.
nastya valieva
сегодня дошла таки до налоговой для оформления льготы на недвижимость и транспорт.
mama detokвроде да.nastya valieva
сегодня дошла таки до налоговой для оформления льготы на недвижимость и транспорт.
у вас авто до 150 л.с?
Alinaсогласна, пишите, может чем поможем.
Иришка лис, а вообще пишите возраст пол размеры детей, и еще в каком районе?
это будет конструктивно
Ола/ спасибо большое, по профессии я юрист, мед.сестра, но на работу выйти при всём желании не могу, ребёнок маленький 1 г 4 мес., до сих пор не ходим. В роддоме прививку сделали, от которой он чуть не умер. Инвалидность оформить не можем, т.к. вроде бы прогресс есть, ползать научились. Диагноз: синдром двигательных нарушений. Как мне и где можно узнать про модератора, это в вк??? Я бы с удовольствием, даже 1 тр играет большую роль для моей семьи. У меня общий доход 7 тр, прожить 6 человекам на эти деньги, оплачивая садик 100% не реально (компенсацию выплачивают не регулярно, раз в 4-6 месяцев). Спасибо.
Иришка лис, чем помочь вам, напишите.
Никто не застрахован от ухода мужа. Вам бы найти работу на удаленке. Дома работать. Хотя бы для начала модератор в группе ВК- около 3-5 платят, это первое что пришло в голову. Кто вы по профессии?
KaeruУ нас такого нет, знаю, что 100% должно от гос-ва быть, 70% управление образования и 30% соц. защита, но у нас возврат только через 4-6 месяцев за один месяц. Мат.кап частично обналичили на строительство дома, но на 200 тр своими силами мне с детьми построить не реально, половину фундамента только поставили и котлован вырыть хватило, а сейчас некому строить, нанимать кого-то денег нет. Да ещё и с мат.капиталом на мошенников попали, не привезли нам половину строительного материала и никак теперь эти деньги не вернуть, хоть и решение суда на руках.