15 апреля 2018, 06:25
Слышала, что эффективно против кротов такое неожиданное средство как валидол. Подробности можно найти по поиску в яндексе "валидол против крота.
janeliу нас типа таких. Крупнее мышей, меньше крыс.
Я тоже думала что у нас кроты - оказались другие странные зверьки с длинным телом - как-то на клей от мышей попали.
OlgaOlgaOlga
Чеснок не вылез, но лук-батун уже показался. Петрушка-двухлетка вот вот пойдет. Я чайник садовод, пролила кипятком сегодня черную и красную смородину зачем-то)
Тинчик
helixy, спасибо. Смотрю. А сейчас можно уже обрабатывать?
OlgaOlgaOlganefritЯ переноску протянула до кустарников, закипел чайник поливала.
Елена25,вскипела вода, и из лейки поливала, старалась, чтоб все ветки.
Тинчик
helixy, спасибо. Смотрю. А сейчас можно уже обрабатывать?
Машуля Cуворова
ТИМОШЕНКО АННА, так деревья по осени подрезают.
nefrit
Элен,т.е сейчас не надо малину обрезать?
ТИМОШЕНКО АННАспасибоnefrit
Элен,т.е сейчас не надо малину обрезать?
вот про малину точно скажу-всю жизнь стрижем весной-малины у нас очень много-периметр сада 25 соток.
helixy
при стрижке деревьев и кустов принцип един: убираются все ветки, направленные внуть куста, смотрящие вертикально вниз. "Чтобы между ветками дерева свободно мог воробей пролететь" - забыла, от кого из опытников эту фразу неоднократно слышала.
А стричь можно и осенью, и весной. Я так и делаю.
Licora
Осенью вырезаю старые стебли малины, то, что молодое - наклоняю, подвязываю,образуются как бы дуги из стеблей малины,по 5-8 стеблей в дуге.Чтобы лучше прикрыло снегом и ветер не гонял.
Весной снимаю завязки, поднимаю малину,срезаю явно пострадавшее,надломившееся. Подвязываю к натянутому горизонтально шнуру и срезаю сантиметров 30 верхушки каждого стебля.Вытянувшая часть будет только соки тянуть, а если срезать,то от более сильной части пойдут дополнительные побеги.
Неугомонная ©
а смысл ее пригибать? она замерзает что ли?