21 октября 2016, 13:52
ЮвИ,загуглите там много всяких заданий. Я тоже не смогла загрузить из сообщения, так в гугле много нашла.
Мэгги
вдохновляющая тема!
НоваяМамав алкоголе я вообще не разбираюсь, к тому же я поборник трезвого образа жизни и начальник сам к этому склоняется, чехол-зарядник, может у него и есть, да и как модель телефона то его узнать, в Рестостра он не ходит, да и странно начальнику дарит деньгами, в сайгон сомневаюсь что пойдет, фотографироваться он не любит, номер со стриптизом....ну не знаю.
marisabelca, алкоголь хороший, чехол-зарядник на телефон, портрет на холсте по фотографии, билеты на концерт или куда любит, сертификат Рестостара, спа-программа в Сайгон, сертификат на фотосессию семейную, номер со стриптизом и т.д.

Сибирочк@торт тема, ребенок у него один, но сладенькое он любит, как и проводить время с друзьями, так что съедят думаю)
Марина, может ему торт подарить от сотрудников. Заказать у мастерицы мастичный с новогодней тематикой, или его увлечениями. Принесет домой дети обрадуются!
Сибирочк@этот человек хочет умереть от героинового передоза в 60 лет, ну это так, чтобы представлять, что за человек. Всякие сантименты не про него.
Можно творчески подойти, если есть время и желание.
Фильм например снять из фото на тему Лучшее в офисе в уходящем году
или прямо видео с пожеланиями от коллектива. 3 минуты достаточно.
Он ни куда на каникулы не едет? Если едет и это другая страна, То Можно минифильм про эту страну. Типа Орёл и решка. Ряд коротеньких сюжетов с сотрудниками. Они рассказывают интересные факты о стране, в которую собирается шеф. 4 сюжета, 7 фактов - достаточно. Обыграть с минимальным реквизитом. Сделать в программе, немного музыки новогодней, спецэффекты местами, снегопад, например. В конце салют и с новым годом!
Ма...
marisabelca, для меня лучший кофе Марагоджип Никарагуа - если он любитель кофе - оценит, в закупке он 1800 за кг
На Лювак вам денег не ффатит все равно)))