Дети74.ruархив форума

Я на вас жалобу подам! Коллективную!

46 322 сообщения · 5 199 783 просмотров · стр. 1042 из 1159
Anda
БТ
Хелин, нам врач сказала, что стрептодермия не заразна (в чем сомневаюсь...), в том плане, что в садик ходить можно было, НО с такой "блямбой" я брала отпуск 3 дня (не дают больничный...) и лечила/мазала/меняла повязки.
А у малышей нет иммунитета, ограничивайте контакт и лечите дочку.

Да конечно, как это не заразна? Даже ооочень заразна! В садик как раз таки опасно приводить ребёнка со стрептодермией. Вы что-то перепутали с незаразностью.

Ну вот, знаете, а больничный не дают с такой заразой...
Я врачу - как так?
А она - Вот так...
И говорит - ходите в садик, с повязкой.

Я прям не знала, что делать...
БТ, я б спросила у минздрава. Люблю это делать.
У меня ребёнка как-то высадили со стрептодермией, и что обиднее всего, развившейся на фоне ссадины, полученной в группе.
Хелин, привыкните)))
Я теперь наоборот не могу привыкнуть готовить с чувством, с толком, с расстоновкой. Все блюда 15-минутки. Ма4симум, что я могу потратить это 15 минут, потом доготавливаетс все без меря.
Хотя сейчас и времени достаточно, и дети большие уже.
Но увы и ах, повар никудышный из меня
Belk@
Хелин, привыкните)))
Я теперь наоборот не могу привыкнуть готовить с чувством, с толком, с расстоновкой. Все блюда 15-минутки. Ма4симум, что я могу потратить это 15 минут, потом доготавливаетс все без меря.
Хотя сейчас и времени достаточно, и дети большие уже.
Но увы и ах, повар никудышный из меня

Belk@, поделитесь рецептами таких блюд)) ненавижу готовить
В общем обработала днем дочке волдырь. Вечером разбинтовала, он в 2 раза больше и такое все красное вокруг. Я паникер, поехали муж и дочь в гнойную хирургию. Не стрептодермия это, гнойный абсцесс. Все вскрыли, обработали, на перевязки теперь ездить.
Получается была мозоль, я ей не удалила должного внимания и пошло воспаление. На глазах просто. Врач сказала хорошо, что приехали, к утру уже могло быть все хуже.