Дети74.ruархив форума

Я на вас жалобу подам! Коллективную!

46 322 сообщения · 5 199 783 просмотров · стр. 154 из 1159
Кошелёчкина,я это читала, но не поняла, честно говоря))) вписались мы в новокупленный дом, вместе, втроем, выписались так же втроем с квартиры, проживаем всегда вместе
Bombita, вы когда выписывались вам паспортистка не сказала что в течение недели надо зарегистрироваться по новому адресу?
На сколько я помню, то мне паспортистка памятку давала и расписывалась в каком-то журнале, что инфо получила.

Вообще конечно сейчас уже ничего не сделать, придется штраф оплатить.
Bombita, я в этих тонкостях не разбираюсь ))). Перед школой делали прописку ребенку и штрафа не было никакого.
Кошелёчкина, может быть это отменили, когда вышли синие полисы?
ведь там не указывается прописка

кто помнит, когда ввели синие полисы?) в 2013 )?
K@ti,нет, ничего не сказала, я в понедельник ей паспорт со свидетельствами отдала, и надо было в пятницу забрать,! Но мы уехали к себе, в пятницу у меня мама сходила, забрала документы, я пока собралась в город, пока забрала, пока здесь отдала в паспортный, время то прошло. Да ладно, что уж теперь, 28 схожу по уведомлению к приставам, посмотрим, заплачу, что ж делать(
Forever, в 2011 вроде, в 2010 еще старые были
Forever, с 2011 сделали.
Forever
Кошелёчкина, может быть это отменили, когда вышли синие полисы?
ведь там не указывается прописка

кто помнит, когда ввели синие полисы?) в 2013 )?

Мой 2012 года рождения, уже полис новый. Адреса регистрации нет, но видимо в программе есть, в ПК всегда выдаёт адрес регистрации.
Bombita

ну, что в 2010 старый, я тоже знаю, мы в 2010 желтый на желтый меняли)))
синий только в этом году сделали, чтобы прописки не было)
Forever
Bombita

ну, что в 2010 старый, я тоже знаю, мы в 2010 желтый на желтый меняли)))
синий только в этом году сделали, чтобы прописки не было)

У нас у всех желтые до сих пор)
Forever,я помню, потому что тогда дочка родилась и сыну еще меняли полис, со старого на старый))