21 ноября 2016, 06:29
Чувствует мое сердце, сейчас начнется перекличка по часам: у кого какие и сколько стоит батарейка)
Приготовила попкорн...
Приготовила попкорн...
Кукумария
K@ti, а что значит оригинальные батарейки? Я совсем не разбираюсь в них, и думаю, что вполне возможна ситуация, когда за 700 рублей вместо хваленой швейцарской батарейки мне воткнут батарейку за 10 рублей.
K@ti
лаsточка, 700 то наверное вместе с работой по замене батарейки?
Опять же часы разные. Какие-то легко можно самим открыть, какие-то только имея спец.инструменты.
Василичу нас теперь в регистратуре 2 человека: одна выписывает талоны к педиатрам, вторая-ищет карточки...похоже нужен 3-ий человек-"разносящий карточки по кабинетам"...чем дальше в лес, тем толще партизаны))))
Ощутила на себе в 3 поликлинике приказ главного врача "родителям не давать в руки карточки", берем талон (просто справка для садика), в регистратуре находят карточку и сама регистратор идет в кабинет и несет ее к врачу, при этом другого человека нет, который продолжал бы людям искать карточки, очередь стоит ждет, пока она вернется. Передо мной было 3 человека, выдача им заняла минут 20!!! Потом конечно же еще очередь к врачу никто не отменял.
Я недовольна, это мягко сказать. :uglystupid2: :crazy2:
Кукумариямогу, но 3 дня максимум. Это еще с дества пошло, покупали мне электронные часы (как и всем детям) через 3 дня плата выгорала так, что они не подлежат ремонту. На кварцевых через 3 дня садится батарейка в ноль. Маме тогда еще часовщик сказал, купите ребенку механические часы))
Sonechка, а почему не можете носить, например, кварцевые часы?????? или электронные???
Василич:2funny:
Sonechка, может ты и будущее предсказываешь и лечишь наложением рук? Не?)))
Кукумария
А еще, чтобы внести смуту в наши ряды, поделюсь страшной тайной!!! Ремешки к часам я покупаю на Али экспрессе по 70-200 рублей (вроде кожаные). Наверное, тех, кто ставит батарейки только по 700 рублей этот факт добьет окончательно!!!
Natalisкупить хотите?