Дети74.ruархив форума

Я на вас жалобу подам! Коллективную!

46 322 сообщения · 5 199 783 просмотров · стр. 559 из 1159
На днях по мотивам подобной беседы в фб (про грипп, вирусы и "чуть что антибиотики"😉 у меня накипело, и накипевшее излилось в некоторый пост, подкрепленный доказанными знаниями. Оказалось, что информация востребована, т.к. многие люди (не буду говорить, что большинство) не имеют структурированного понимания ни про вирусы, ни про первую помощь (сестринский процесс) при лихорадке. Изложу информацию здесь, а уважаемые форумисты с законченным медицинским образованием и реальным опытом работы (врачи, фельдшеры, медсестры и т.д.), а не как я - студентка первого курса, пусть уточнят, дополнят и/или исправят.

ЭТО ВАЖНЫЙ ПОСТ.
Я, конечно, не врач, и даже, когда доучусь, им не стану (возрастной ценз, неофициальный, конечно, я же официально дошла до обучения медицине только в 38 лет), стану всего лишь (или аж) фельдшером (пока всего лишь первый курс, но, увы или ах, я из породы отличниц-перфекционисток). А еще я из тех укушенных, что параллельно учебе в меде, проходят дополнительные курсы - как-то курс по питанию (Child Nutrition and Cooking от Stanford University), по вирусологии и генетике (это два курса от Новосибирского Государственного Университета) и т.д. Впереди еще не один курс, обещаю.
Что касается гриппа - повторюсь, я не врач, но согласно курсу вирусологии, а также всем имеющимся практическим и теоретическим знаниям ГРИПП НЕ ЛЕЧИТСЯ АНТИБИОТИКАМИ. Даже профилактически. Антибиотиками лечится присоединившаяся бактериологическая инфекция, но сами вирусы чихать хотели на антибиотики.