Дети74.ruархив форума

Я на вас жалобу подам! Коллективную!

46 322 сообщения · 5 199 783 просмотров · стр. 82 из 1159
:uglystupid2:и я уже всерьез ей говорила, не прикрывая шуточками и не смягчая, чтобы не роняла авторитет родителей в глазах ребенка, не говорила в принципе ребенку гадостей... но она то это гадостями не считает
имею ли я моральное право прекратить это общение? и как это вообще сделать? просто высказать свое видение ситуации и не возить ребенка или дождаться очередного её выпада, и сразу на месте все объяснить и уехать?
вот посоветуйте... ругаться не хочу, меня вообще скандалы вышибают, я после них оч долго недомогаю физически и переживаю...
и да, мне за 30, но опыта в таких ситуациях нет, ни опыта, ни примеров
хамство от тети на улице - запросто переживу или оборву, но тут же вроде как не посторонний человек, хамить в ответ не могу, тк в моей семье не принято вообще хамить или обзывать и уж тем более родителей...
Неугомонная ©, услышала совет, спасибо
Девочки, кто не любит разговоры про свекровей... извините, если так уж огорчила пятничный вечер. просто не могу принять решения и посоветоваться (читай пожаловаться тоже) некому... маму расстраивать не охота все это вываливать, у мужа с работой головняков хватает, подруга давно посоветовала "забить и не общаться"...а я сижу и маюсь
Неугомонная ©
romashka28, я тему заводила, когда свекровью стала... там много всего понаписано.. если интересно, поищу ссылку..

КсенияИ, если сами все купите то и расслабьтесь...

дети сами по себе на таком внимание не акцентируют... значит кто-то на эту мысль навел словом или делом, возможно неосознанно.. либо придается большое значение бабушкиным подаркам и неравноценно-распределенному вниманию между внуками.. хотя я по молодости тоже подобным грешила.. но не в плане подарков...  

моя младшая вообще под НГ от нас, родителей, подарков не получила)) да-да, ей только ДМороз носил под елочку))