Дети74.ruархив форума

МАЛЫШИ - нам скоро годик: 10.2014 - 03.2015, том 21 (ноябрь, 2015)

4 104 сообщения · 303 419 просмотров · стр. 53 из 103
Kat!!!
Девочки а у ваших малышей есть синячки на ножках? У нас все ноги в синячках,падает прям на порг,или об косяк обязательно стукнется,равновесия маловато,но зато сам!

у нас все коленки стертые.
Энерджайзер
Девы - предлагаю тогда определить круг любителей че нибудь приготовить) и круг кто не умеет)))) и кто принесет фрукты и тп)))

а я чай и сахар ))))
Mama Димы, я в мехе не разбираюсь  :ой засмущали: могу завтра сфоткать
Кстати купила помпон, пришила, а шапка мала(( даже жалко, отличная шапка Жакот, всего на сезон дочке хватило( Сашка у меня вообще головой не растет, как в три года была 50, так и до сих пор осталось))
GorYu, спасибо за отзыв по горке, особенно ценен такой опытной мамы!
о Айриша, я тебя не узнала))
Lex
Девочки, кто йогурт на заквасках делает, какие больше нравятся виво или генезис?
Подсели мои на домашний йогурт)

Я сегодня попробовала йогурт виво-я в восторге! Очень нежный и однородный йогурт получился!
Я второй месяц домашние йогурты делаю, тоже подсела на них! Поняла, что на заквасках мне они больше нравятся, чем на активии! И если на заквасках делаю, то вообще никаких сладких подсластителей не хочется добавлять , т.к. и так очень вкусно!
ИраЛ
о Айриша, я тебя не узнала))

А я по линейкам ориентируюсь)) даже не увидела изменений))
Доброе утро, мы со Степой сегодня однииии)) всех разогнала по садикам-школам-работам)
А у нас похоже 4й лезет, полторы недели не спит толком, орет каждый час, я уже не могу....или погода....
МишкаПанда, Доброе!!!!
Kat_84, у меня уже есть. Иногда бегает.
Всем доброго утра и хорошего дня!
Доброе утро, девочки! Морозно то как на улице(
У нас сегодня утро началось ужасно! Мало того, что сегодня оно началось в 5.50....
Пока старшую заплетала-мелкая держала меня за ногу и орала!