Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки зима-2016/весна-2017. Том №1. Знакомимся и начинаем общаться!

5 865 сообщений · 585 184 просмотров · стр. 57 из 147
Девочки,  последний вопрос! Я ставлю свечи гексикон,  можно ли на их фоне сдавать гемостаз? Я сейчас тока об этом подумала... а то в ищете написано ничего не принимать
broccoli,да курганская область, я работаю по сменно, там живу и в Челябинске тоже, просто мы жилье купили в Челябинске а работу так и не поменяли и оба работаем не в Челябинске! А по месту работы я врачам не доверяю, у меня очень горький опыт с первой беременностью! Вот так и выкручиваюсь!
Мы выписывались в апреле,  в комбинезончике на синтепоне не толстом.  В кресло положили и одеялком укрыли
TishkaToptishka
s-neznaya13
TishkaToptishka,а в какой жк вы наблюдаетесь? Мне на ум приходит только генетическая комиссия. По какому поводу отправляют?

В 4. Нет там в 1 жк городская комиссия по сложным беременностям. По вторникам. Весь город там принимают. Меня с плацентой гонят. Поедлежание краевое ну и 2 рубца.
ясно, видимо дадут рекомендации. Ну и все сложные беременности контролироваться должны, с этим строго, лучше перебдеть как говорится.
broccoli,проси весь отпуск перед декретом, придется только неделю отработать с 9 по 13 января, у нас с тобой сроки одинаковые.
Aquarel,можно, ничего страшного они местного действия. Если принимаете препараты для разжижения крови(курантил, низкомолекулярные гепарины, кардиомагнил), скажите об этом.
s-neznaya13,спасибо. Нет,ничего больше не принимаю
У меня горло начало болеть! Да чтож такое то а!(((((((
Ekushka,тоже работа в Курганской области))))
Раньше из-за этого больничные приходилось обязательно подписывать главврачом, сейчас на работе сказали, что не надо)
Aquarel,сразу лизобакт для горла! Выздоравливайте!
Доброе утро всем)
Aquarel

полощи сразу и лизобакт, да. Я тоже заколебалась, то насморк, то горло.. ужас какой-то.. вроде не сильно, успеваю в самом начале перехватить и не дать развиться, но так надоело это!