26 июля 2017, 22:00
Айриша, с хорошим Узи! И обязательно надо выспаться! Потом не известно, удастся ли))
Таня Иванова 91
Я вообще чулки за 4000 купила , вышла аж расплакалась , что так дорого. Мне терапевт выдала бумагу , типа скидку сделают , и пошла в орто-мед... ужс
Uley
Айриша, выспаться???? Это только на пенсии)))))) :2funny: :2funny: :2funny:
*Veronika*
Валёна, Представляю, что вам говорили врачи про все болячки, и про возможность рожать.. Тут действительно смелость и характер нужен, по своему сделать .. верить в себя..
а 4-ая получается спланированно у вас ? врачи наверно тоже не разрешали ? ))
*Veronika*Да-да, настрой уже есть))))
Таня Иванова 91, Конечно неудобно, лето ж, жарко... Вот сегодня к вечеру и начинайте рожать :-D психологический настрой тоже важен, мысль материтальна 😉
Валёна
*Veronika*, нет, я дизайнер))
Юла74
Мне от отеков назначили канефрон. Пропила один день и сегодня лежу, желудок болит, жидкий стул (сори). Капец какой то, больше не буду пить.
*Veronika*А у меня с марта заказы упали, совсем мало стало. За то сейчас мы из деревни в город перебраться собрались. надо вещи паковать срочно, уже в воскресенье договор заключать едем (на аренду квартиры) и навалилась работа! 3 подряд заказа и задним фоном большой заказ, у которого сроки максимум на начало следующей недели. А у меня еще вчера анализы были, завтра на ктг и явку, в понедельник в Че к кардиологу... Тут еще нюанс, у нас из деревни автобус несколько раз в день ходит только. Если я с утра поеду в город на анализы к примеру, то домой только в обед попаду. Так времени потерянного жалко! Из-за этого и в город перебираемся, и работа там есть в отличие от деревни и ездить за тридевять земель не надо (хотя мы городской округ, но с расстоянием проблема) к врачам и т.д.Валёна
*Veronika*, нет, я дизайнер))
Ясно... у нас тут что то в Че рынок программистов "умер" прям, на нашу хорошую вакансию, с неплохой з/п никто не пишет-не реагирует,